Задать вопрос
@vovan5150

Разработка мобильного приложения — натив или гибрид?

Приветствую всех! Есть один проект, в двух словах - социальная сеть с функцией обмена местоположением по желаю пользователя в радиусе 10-20 км.
Требования к функционалу социальной сети:
- Профиль
- Поиск друзей
- Личные сообщения
- Группы/сообщества
- Обсуждения
-Закачака/обмен фото, видео + постинг в сообществах
- Новостная лента (по типа как в вк)

Требования к геолокации:
- местоположение пользователя
- обмен местоположением (вкл. дополнительно)

Приложение в первую очередь необходимо запустить на iOs, использую почти все нативные возможности аппарата.
Вопрос самый главный - на сколько будет разумно писать данное приложения средствами веб-технологий?
Главная задача - переложить всю нагрузку по максимуму на сервера, клиент должен получать лишь то, что есть экране, кэшироваться должно только самое необходимое.
На сколько это реально?
  • Вопрос задан
  • 2473 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Mintormo
Думаю, натив. Без вариантов. Посмотрите на все топовые соцсети, они создают нативные клиенты. Я правда не очень глубоко интересовался возможностями таких инструментов как PhoneGap, но... Подумайте сами, стали бы крупные компании тратиться на три нативных клиента если можно было бы создать один?
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
iOS 8 делает PhoneGap лучше за счёт лучшего WebView, тормозов должно стать меньше.
Вы можете сделать не HTML приложение, а просто кроссплатформенное. Это будет скорее всего сложнее, чем PhoneGap, но и не будет проблем свойственных PhoneGap.
Например Corona SDK или Xamarin.
Ответ написан
Комментировать
@zakharzhuravlev
Разрабатывал кроссплатформенные приложения на Sencha Touch 2 и Titanium Appcelerator. И посоветую Вам делать сразу нативное приложение, а не писать сначала гибридное, а затем переписывать его в натив. У всех этих фреймворков есть очень много плюсов, но есть пара очень серьезных недостатков, которые перекрывают все плюсы: 1. скорость работы 2. ограниченность платформы (вдруг вам захотелось сделать что-то необычное, а данный инструмент не умеет этого или делает это с помощью сторонних модулей, но криво). Можно обратить свое внимание на Xamarin, но он платный.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы