Всем доброго утра!
Мне нужно программно "класть" предметы на поверхность.
Казалось бы, нашёл точку на поверхности и задал её transform.position, но тут вступает в дело pivot point, который может быть где угодно.
Предположим, есть какая-то случайная модель, переданная нам сторонним моделером, скачанная из интернета, сгенерированная диким искином, не важно. Допустим, мы не можем повлиять на положение пивот поинта у неё.
Жёлтым я нарисовал меш модели, зелёным - границы мешКоллайдера, синяя точка - пивот поинт, красный прямоугольний - боундс отображения всего этого безобразия.
Мне бы найти расстояние, обозначенное фиолетовой стрелочкой, то есть от пивота до боундса, или же расстояние, обозначенное синей стрелочкой - от пивота до одной из плоскостей мешКоллайдера.
Буду признателен за любую наводку!
P.S. Физики на объект не влияет (если вдруг это важно)