Как понять алгоритм шифрования зная исходные и конечные символы?
Имеются пары наборов символов, исходный и конечный, связанные одинаковым механизмом шифрования.
Возможно ли его выявить и с этим знанием из нового исходного набора символов получить конечное значение по выявленному алгоритму?
Известны две пары (символы английские, верхний регистр)
первая:
5CA619881C
476971D0AC
и вторая:
978ED28285
71C2B48B35
Какое итоговое значение будет соответствовать согласно алгоритму, использованному выше, начальному набору символов ниже?
FF373B15DA
mayton2019, нет это не репост задачи. Я дилетант, ищу решение конкретной бытовой проблемы, если подскажете программу под данную задачу (выявление алгоритма и последующее его применение), я был бы Вам очень признателен.
Un-a, современное шифрование создано так чтобы никто никогда этот ключ не нашел.
Какие основания у нас чтобы говорить что шифр не современный. Он - школьный? Учебный?
Квадрат Полибия? Шифр Виженера? Шифр Пасьянс? Одно- или поли-алвафитная замена?
Откуда вообще ты получил эти строки? Знание о их происхождении обычно дает подсказки.
А просто закидывание рандомного текста в форум с просьбой расшифровать звучит как троллинг.
mayton2019, нет. Никакого троллинга.
Так как я дилетант, то не знаю, возможно ли вообще имея образцы исходного и конечного набора символов, всего в двух экземплярах, выявить алгоритм, который будет рабочим для преобразования нового набора символов по этой схеме. Поэтому прошу помощи у специалистов.
Это просто схема активации электронного устройства через введение ключа. Сначала вводится код запроса (первое, исходное значение), а затем в ответ на него приходит код, который вводится для активации устройства.
Итоговый код уникален и соответствует единственному и конкретному исходному набору символов.
Если имеются доступные программы, в которых можно ввести исходное и конечное значение для выявления алгоритма преобразования символов - скажите, пожалуйста.