@poleteli-poleteli
Работаю в веб студии

Как новичку работать с git для поддержки одного сайта?

Привет, скажу сразу по делу, я новичок в git и в целом по php, очень хорошо знаю html, css и могу только править чужие наработки. Нашел движок cms который мне нравится для моего блога, он апдейтится на github.com

Насколько я понимаю идею git это контроль версия и поддержка своей собственной версии.
Моя идея заключается в том, чтобы скачать эту cms и самому ее обновлять, раз в месяц код движка.

Как мне это сделать так чтобы править свой код (в освновном я правлю css, php текст), но при иметь возможность подтягивать новые версии с освного репозитория?

Я сижу на маке, использую бесплатную прогармму SourceTree, вот ее интерфейс:
bd1f4b61a5034cbb829ca9e4398ac1e2.png

У меня вопросы, как ею пользоваться, что это за кнопки, Fetch, Pull, Push, Branch, Merge, Tag - это мне зачем?
Я сейчас хочу начать править css, но как мне это сделать? Что-то не могу разобраться, пожалуйста ткните куда нибудь носом, сильно не ругайте :)
  • Вопрос задан
  • 2629 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
ManWithBear
@ManWithBear
Swift Adept, Prague
Научитесь пользоваться git'om.
Для начала советую легкий вводный курс -> КЛИК!

А потом можно и книжку почитать -> КЛИК!
Ответ написан
Комментировать
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Ответ написан
Комментировать
evnuh
@evnuh
Поиск Гугл помог мне, впусти и ты его в свой дом
Научитесь пользоваться гуглом. Далее вы просто обязаны потратить полчаса и прочитать полностью git-scm.com/book/ru. После этого вы сами сможете ответить на все вопросы.
P.S. совет @Fesor сомнителен, т.к. мы не знаем, как устроен ваш код, но лучше конечно чтобы ваш код и код CMS были в разных папках и контроллились разными репозиториями.
Ответ написан
@YEASTOR
1. Прочитать git-scm.com/book/ru
2. Настроить 2 среды (1 - боевая, та где лежит общедоступный сайт, 2 тестовая - на хостинге или локально)
3. Создать git репозиторий