@vfirstvf

Какое движение в движке лучше использовать и почему?

Никак не могу понять, какой именно тип движения подходит для самых обычных противников, задача которых - подойти, и просто ударить, потом умереть.
Является ли телепорт transform'а неправильным способом передвижения таких противников? Стоит ли вообще двигать противников через физику, и зачем это нужно?
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Является ли телепорт transform'а неправильным способом передвижения таких противников?

Зависит от желаемого результата. В некоторых случай можно и трансформ, в каких-то лучше через физику (импульс), а в каких-то можно и скорость/ускорение трогать.

Стоит ли вообще двигать противников через физику, и зачем это нужно?

Очевидно - если хочется добиться результата, который не противоречит физике, то лучше через физику.
Ответ написан
Комментировать
Kentavr16
@Kentavr16
long cold winter
Если хочешь нормального отрабатывания столкновений и взаимодействия с текстурами, то только физика. При транслейт текстуры не учитываются, и получишь баги/проваливания и т.д. то есть если в игре есть физика - используешь физику, все логично
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы