@JICako

Как взять переменную bool с другого скрипта без static?

Здравствуйте, у меня есть скрипт PlayerSeed в нем есть переменная типа bool motyga, вопрос как получить значения true или false в другом скрипте, я пробовал объявив переменную на класс не получилось, пробовал сделать переменную static но значение c false не меняется на true b и не отображается в инспекторе.
PlayerSeed
65703a8be617e868882845.png

Crop
65703aa8b81f8247556487.png

Один чел сделал связь с помощью какого-то метода, повторил получилось как надо, но я потерял того чела и проект в котором была тот метод.
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
0. Выучить сишарп и только потом лезть в юнити.
1. Осознать, что класс - это всего лишь инструкция, а вам нужен объект этого класса
2. Одним из миллионов способов получить объект класс PlayerSeed в Crop. Например, через публичную переменную и присвоение в инспекторе.
Ответ написан
Комментировать
@sssumed
В начале нужно получить объект на котором весит данный скрипт, потом пишем bool variable = gameobject.GetComponent<Имя компонента>().motyga;
Gameobject это объект на котором весит скрипт
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы