@joyrax-dev

Возможно ли подключить к Raspberry Pi до 500 пинов?

я новичок в этой теме, но мне хотелось бы узнать реально ли подключить к Raspberry Pi до 500 каких-то Input / Output пинов, для управления относительно большим количеством устройств, мне не нужно что бы сами устройства определялись, например я хочу подключить 30 считывателей карт и еще датчики до кучи + две платы (по 40 пин) в общей суме на 32 реле
  • Вопрос задан
  • 126 просмотров
Решения вопроса 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Напрямую - нет. У Малинки физически gpio не так много.


30 считывателей карт

Нужно как-то коммутировать.
Раз их так много, то вероятно, что они будут физически далеко.
Смотри какой интерфейс у этих считывателей.
Если там spi или i2c, то придётся соорудить какой-нибудь конвертер при помощи микроконтроллера.
Если они поддключаются по rs232, то тогда нужен какой-нибудь коммутатор или usb-переходники, тк у Малинки физически rs232 всего один, емнип.


две платы (по 40 пин) в общей суме на 32 реле

Что за платы? Вообще много реле следует подключать через транзисторы+сдвиговые регистры, чтобы не тратить много gpio.


еще датчики до кучи

Какие датчики и сколько?

Вообще видится всё так, что тебе нужно на каждое конечное устройство подключить какой-нибудь простой микроконтроллер.
А малинка будет с ними общаться уже по ethernet, который будет коммутироваться через обычный недорогой коммутатор.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Вам нужно научиться продумывать архитектуру вашей аппаратуры. Есть множество решений типа Modbus RTU или Modbus TCP(и различные другие протоколы) - когда есть ведущий контроллер и подчиненные контроллеры с адресами в общей сети. В зависимости от требуемого быстродействия(время передачи от головного контроллера к пину), разнесения оборудования между собой - применяется тот или иной протокол.