О использовании цветового профиля ICC операционной системой
кусочек документацииWindows выполнит преобразование цветового пространства в цветовое пространство дисплея, определенное текущим цветовым профилем по умолчанию. Если профиль отсутствует, будут использоваться данные цветометрии EDID. Ваше приложение автоматически получает цветовое поведение, ссылаемое на сцену . Например, если вы отрисовываете sRGB red в RGB(1, 0, 0) виде и отображаете на мониторе Adobe RGB, Windows правильно воспроизведет его как красный sRGB. Расширенные приложения с поддержкой цвета должны помечать свое содержимое правильным цветовым пространством, чтобы осведомить Windows с помощью IDXGISwapChain3::SetColorSpace1. Для всех приложений, не поддерживающих расширенный цвет, которые отображаются в стандартном целочисленном формате пикселей (например, 8-разрядном формате RGBA), Windows будет явно обрабатывать приложение как sRGB. Если вы хотите отобразить красный цвет AdobeRGB в сценарии Advanced Color, необходимо выполнить отрисовку RGB(1.158157,0,0) в поверхности с тегами scRGB (она ограничена гаммой дисплея).
LUT не заменяет профиль ICC а совместное использование улучшает цветопередачу и позволяет более точно отображать цвета.
В принципе информации в сети по этому вопросу достаточно, нужно только время чтобы ее переварить. И все станет на свои места.
В кратце: Из профиля LUT подгружается в видеокарту (так по крайней мере должно быть), но LUT это не сам профиль, это матрица коррекции.