@Luctor

Как использовать несколько коллайдеров и Righitbody?

Например, есть персонаж, у которого присутствуют руки, ноги, тело.
Добавляем на него Righitbody, коллайдеры на руки и ноги.

Нужно сделать так, чтобы когда персонаж касался объекта, скриптом можно было понять, руками он его коснулся или ногами.

Не знаю, как это реализовать, ибо если касается руками или ногами, то скриптом определяется, как всем объектом коснулся. Может, как-то возможно идентифицировать коллайдеры.
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ну так событие возвращает объект коллайдера, который и коснулся. Вот и определяй чей, руки или ноги.
Ответ написан
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Задачу можно упростить, сделав коллайдеры в отдельных дочерних объектах. Они отдельно друг от друга будут вас оповещать, а вы уже дальше легко разберётесь что делать, видя откуда пришло сообщение.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы