Project_man_2000
@Project_man_2000
Начинающий менеджер проектов

Что за методология управления проектами P3.express?

Я начинающий проджект менеджер. Недавно я наткнулся на новую модель (для себя) управления проектами - P3.express.
Можете рассказать есть ли смысл в неё вникать или продолжить изучать PMBOK, Agile, Kanban and Scrum? Я пока просто изучаю все методологии, чтобы понимать как они работают и как отличаются друг от друга.

Насколько я понял, эта методология проще и понятней всех остальных. Может быть забить на известные и сложные методологии и начать работать по этой?
  • Вопрос задан
  • 177 просмотров
Решения вопроса 1
Snakecharmer
@Snakecharmer
Широкопрофильный менеджер и аналитик
Не надо "изучать все методологии". Я вам честное слово говорю - ИТ-индустрия устроена совсем не так как вы себе представляете. На собеседовании у вас действительно могут спросить чем отличаются методологии, но ответ, который устроит вашего нанимающего менеджера, гуглится и учится за пару часов. Более того, скорее всего, нанимающий менеджер и сам не глубоко разбирается в сути этих практик и подходов. Потому что обычно применяют комбинированные, упрощенные варианты, адаптированные под специфику той или иной компании.

Набирайтесь практического опыта: изучите как работает бизнес, разберитесь какие существуют ИТ-технологии (и сами попробуйте что-то сделать своими руками), пробуйте писать технические задания. Вот эти вещи будут существенно полезнее. Теоретические вопросы оставьте на потом когда наберетесь хотя бы какого-то практического опыта.

Если вас все же неимоверно интересует что это за методология, то вам лучше поизучать сайт: https://p3express.ru/ и задать интересующие вас вопросы в их поддержку - там вам ответят подробнее и полнее, чем тут.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos
Вникать можно во все - чем шире кругозор тем лучше. А глубоко погружаться нужно в то, что используете
Ответ написан
Комментировать
skvorts0v