Какие средства/технологии применяются для разработки приложений для Linux?

Доброго времени суток, уважаемые пользователи toster.
Мне очень нравится Linux. А ещё, мне нравится один ресурс, который публикует интересные статьи и новости (его название я уточнять не буду, дабы избежать лишней рекламы). Я хотел бы попробовать написать десктопное приложение для Linux, которое позволило бы читать публикуемые на сайте материалы, не запуская браузер. Проблема в том, что я не знаю, с чего начать (у меня есть небольшой опыт написания программ для Linux, как системных, так и прикладных, но я полный профан в вопросе разработки сетевых приложений). И у меня возник к вам вопрос: а какие, собственно, средства/технологии используются для разработки подобного рода программ, когда речь идёт о Linux? Я был бы очень вам признателен, если бы вы поделились какими-нибудь материалами для самостоятельного изучения, может быть, дали какой-нибудь совет.
  • Вопрос задан
  • 4471 просмотр
Решения вопроса 2
akarin
@akarin
В основном С/С++. Также можно и на питоне, перле, баше....
Используется tcp/ip стэк.

книги:
Гифт Н.Python в системном администрировании Unix и Linux
Сетевое программирование в ОС UNIX
Смит Р.Сетевые Средства Linux.Вильямс.

ну а дальше сами :)
Ответ написан
paus
@paus
Backend-разработчик
muff.kiev.ua/content/unixlinux-teoriya-i-praktika-... - Брюс О'Моли "Unix/Linux. Теория и практика программирования". Но это не десктопные приложения, а как раз как разрабатывать приложения серверные и клиентские. Очень доступно, с тройной прослойкой. Курс стенфордский.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Попробуйте Qt
qt-project.org
Ответ написан
Комментировать
@s1dney
GTK
gtk.org
Просто пишите программу, а потом на нее натяните GUI.

Про сетевые технологии и прочее - для этого всегда и в любом языке есть библиотеки для удобной работы с той или иной технологией.
Ответ написан
Комментировать
@uaSaint