Какие средства/технологии применяются для разработки приложений для Linux?
Доброго времени суток, уважаемые пользователи toster.
Мне очень нравится Linux. А ещё, мне нравится один ресурс, который публикует интересные статьи и новости (его название я уточнять не буду, дабы избежать лишней рекламы). Я хотел бы попробовать написать десктопное приложение для Linux, которое позволило бы читать публикуемые на сайте материалы, не запуская браузер. Проблема в том, что я не знаю, с чего начать (у меня есть небольшой опыт написания программ для Linux, как системных, так и прикладных, но я полный профан в вопросе разработки сетевых приложений). И у меня возник к вам вопрос: а какие, собственно, средства/технологии используются для разработки подобного рода программ, когда речь идёт о Linux? Я был бы очень вам признателен, если бы вы поделились какими-нибудь материалами для самостоятельного изучения, может быть, дали какой-нибудь совет.
muff.kiev.ua/content/unixlinux-teoriya-i-praktika-... - Брюс О'Моли "Unix/Linux. Теория и практика программирования". Но это не десктопные приложения, а как раз как разрабатывать приложения серверные и клиентские. Очень доступно, с тройной прослойкой. Курс стенфордский.
Спасибо вам всем!
От себя добавлю, что у меня есть опыт создания графических приложений с использованием средств Gtk. Больше всего меня интересует вопрос, как организовать транспортировку материалов с сайта в приложение.
десктопное приложение, которое позволило бы читать публикуемые на сайте материалы, не запуская браузер
По-моему, в наше время у любого пользователя браузер уже запущен, и эта затея никому не нужна.
Но по самому вопросу могу добавить, что можно написать и кроссплатформенное на Java, например.
> но я полный профан в вопросе разработки сетевых приложений
А вам и не нужно разрабатывать сетевое приложение. Максимум запросить страницу по http ( что делается одной-двумя функциями кода в том-же Qt да и на чистых сокетах не так уж сложно.