Acaunt, тогда тут тоже проблема, нужно поворачивать только те, которые не видно? Просто если я выделяю все, alt+n и Flipp то просто те которые были видны меняются местами с теми, которых было не видно, просто по факту это будет долго
yareyare228, смотри лицевая сторона полигона синего цвета обратная сторона красным. Я когда выделяю всю модель и переворачиваю полигоны они у меня нормально переворачиваются все в одном направлении. Если у тебя так не получается то просто переворачивай их по отдельности можешь выделить сразу несколько обратно повёрнутых полигонов.
yareyare228, смотри у каждого полигона есть всегда 1 главная сторона лицевая. Она во всех программах с 3д будет отображаться, а обратная это уже зависит от программы. Например в блендере можно отключить отображение обратной стороны. Про юнити ничего сказать не могу
чтобы убедиться куда направлена нормаль полигона в blender
включаем отображение ориентации полигона и красным будут помечены вывернутые по отношению к другим
если один - выделяем и alt+n - flip если их много shift+n