Начинаю изучать Unity + C#. В данный момент создаю игру похожую на Flappy Bird и столкнулся с такой проблемой. Хочу реализовать остановку всех объектов на карте при смерти игрока. Движение препятствий, мертвой зоны( сверху и снизу карты) и заднего фона происходит одним скриптом наложенным на эти объекты. В моем понимании для работоспособности моей идеи, надо задать обращение к объектам в скрипте, но я не знаю как это реализовать.
код прилагаю -
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;
public class Map : MonoBehaviour
{
private bool _isAlive = true;
private BoxCollider2D BoxC;
public float speed;
public Transform[] enemy;
void Start()
{
enemy = new Transform[transform.childCount];
int i = 0;
foreach (Transform t in transform)
{
enemy[i++] = t; // Тут попытался реализовать группировку объектов ( возможно это надо убрать)
}
}
void Update()
{
if (_isAlive)
{
transform.Translate(Vector2.left * (speed * Time.deltaTime));
}
if (!_isAlive)
{
// КАК ОБРАТИТСЯ КО ВСЕМ ОБЪЕКТАМ НА КАРТЕ КРОМЕ НЕКОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ
{
BoxC.enabled = false;
transform.Translate(Vector2.left * (0 * Time.deltaTime));
}
}
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.tag == "Player")
{
_isAlive = false;
}
}
}