я толком в компьютерных сетях не разбираюсь.Мне нужно узнать ip адрес роутера который находиться в одной локальной сети с моим компьютером(компьютер под управлением linux),т.е мой компьютер подключен к роутеру ,а мой роутер в свою очередь подключен к 2 роутеру через wan порт ,так вот к этому второму роутеру (его ip 192.168.1.1) подключен 3 роутер ,от которого мне нужно узнать ip адрес.Я не нашел в интернете способа как узнать его ip ,все что мне известно это его mac адрес,как найти ip по mac адресу тоже не знаю,в интернете были способы,но они не помогли ,мне просто нужно попасть в настройки 3 роутера ,может вы подскажите как это сделать?
Запросите все необходимые реквизиты для доступа к постороннему оборудованию у его администраторов.
Попасть в настройки чужого роутера без разрешения его администратора смахивает на попытки совершения действий, способных спровоцировать нарушение законодательства и/или привести к деструктивным для общества последствиям.
Модератор, Объясню ситуацию,я обучаюсь в учебном заведении,где у меня есть доступ к локальной сети через кабель,как я понял к основному роутеру (его название в сети gpon home gateway) к нему так же подключен роутер (к которому у меня нет никакого доступа) с wifi сетью от которой мне нужен пароль,для этого я и хочу зайти в его настройки(но не знаю его ip в сети,лишь mac адрес ),что бы узнать пароль wifi сети, т.к у всех роутеров в этой сети стоят заводские пароли admin/admin на странцу настроек.Как я понял эти действия будут против закона?
Nertsan -, у вас должен быть администратор. Если вы с ним действия не согласовали - это как минимум нарушение ИБ сети вашего учебного заведения. Наверняка где-то в приказах и распоряжениях есть что-нибудь про это.