Задать вопрос
@ProstoMimo

Как сделать плавный поворот объекта Unity?

Всем привет! У меня есть родительский объект у него есть объект камера. При повороте камеры, главный объект должен повернуться в ту же сторону. У меня не получилось сделать это плавно.
void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.F))
        {
            if (!isSave) 
            {
                _comCamera.transform.rotation.ToAngleAxis(out angle,out axis);
              
                saveAngle = angle;
                saveAxis = axis;
               
                firstCadr = true;
                isSave = true;
            }
        }
        if (firstCadr)
        {
            turret.transform.rotation.ToAngleAxis(out currentAngleTurret, out axis);
            diff = saveAngle - currentAngleTurret;
            Quaternion rot = Quaternion.AngleAxis(diff + (Time.deltaTime * degreesPerSecond), saveAxis);
            turret.transform.rotation = turret.transform.rotation * rot;
            
            
        }


    }
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Altere
НАЧИНАЮЩИЙ разработчик на Unity
Поищи в гугле метод Slerp класса Quartenion. Сорян, сам точно не помню:/
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы