Задать вопрос
@Nulltiton

Как используются «магические константы» в реальных реализациях?

На днях прочитал статью о "магической константе", используемой в Quake III (https://habr.com/ru/articles/730872/). Стало интересно какие еще константы подобного рода можно использовать, и для чего (полагаю, что каждая из них будет использоваться под конкретные цели). В поисковике по подобному запросу мало что можно найти. Буду рад любой информации.
  • Вопрос задан
  • 177 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Ты должен спрашивать какие алгоритмы игровой графики бывают. Это важное. А константа - это просто реализация.

Почитай Генри Уоррена - Алгоритмические трюки для программистов. Там есть всякое. Деление через умножение на магию. Умножение через сдвиги. Дискретные логарифмы и корни и прочее.
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks
Самое популярное применения - когда лень писать отдельный конфиг или формулу. Например, мы можем написать что-то вроде server.listen('0.0.0.0') вместо вынесения конкретного интерфейса в конфиг-файл + чтение + валидация. Другой пример: у нас есть очень сложная модуль или функцияy=f(x), но мы просто заменяем её на прямую, тогда y(x)=k*x.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы