у меня есть два скрипта движения камеры, обычный и под алкоголем, и каждый раз когда я включаю второй скрипт а выключаю первый то камера поворачивается на координаты -90 по оси y, но этого не прописано в скрипте, и когда я включаю игру и он поворачивается то в плеймоде пишет нулевые координаты поворота, а в едит моде какие бы корды не вставил он поварачивается именно на одну точку кордов, и когда я обьективно выпиваю алкоголя и включается другой скрипт то тоже поварачивается на -90 в каждый раз, и мне нужно сохранять соотношение всех координат поворота и при включении другого скрипта просто вставлять в старт корды перед выключением первого скрипта
вот собственно скрипт P.s я с видео в ютубе его написал
{
float xRot;
float yRot;
float xRotCurrent;
float yRotCurrent;
public Camera player;
public GameObject PlayerGameObject;
//Сенса
public float Sensetivity = 3f;
//Задержка движения сенсы
public float smoothTime = 0.1f;
float currentVelosityX;
float currentVelosityY;
void Update()
{
MouseMove ();
}
void MouseMove()
{
xRot += Input.GetAxis("Mouse X") * Sensetivity;
yRot += Input.GetAxis("Mouse Y") * Sensetivity;
yRot = Mathf.Clamp (yRot, -5, 80);
xRotCurrent = Mathf.SmoothDamp (xRotCurrent, xRot, ref currentVelosityX, smoothTime);
yRotCurrent = Mathf.SmoothDamp (yRotCurrent, yRot, ref currentVelosityY, smoothTime);
player.transform.rotation = Quaternion.Euler(-yRotCurrent, xRotCurrent, 0f);
PlayerGameObject.transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, xRotCurrent, 0f);
}
}
буду рад любой помощи