@a1nsworth

Как сделать столкновение с врающейся фигурой SFML?

У меня есть танк , он вращается вокруг своей оси, мне нужно сделать так, чтобы он сталкивался с любым твердым объектом. Вот мои наработки:
void Tank::ActionOnCollision(const sf::FloatRect &collided_object)
{
  {
	const auto kTankGlobalBounds = sprite_.getGlobalBounds();
	const auto kTankOrigin = sprite_.getOrigin();
#pragma region Коллизия слева
	if (kTankGlobalBounds.top < collided_object.top
		&& kTankGlobalBounds.top + kTankGlobalBounds.height < collided_object.top + collided_object.height
		&& kTankGlobalBounds.left < collided_object.left + collided_object.width
		&& kTankGlobalBounds.left + kTankGlobalBounds.width > collided_object.left)
	{
	  current_split_speed_ = 0;
	  sprite_.setPosition(kTankGlobalBounds.left + kTankOrigin.x,
						  collided_object.top - kTankGlobalBounds.height + kTankOrigin.y);
	}
#pragma endregion
#pragma region Коллизия слева-сверху
	if (kTankGlobalBounds.top > collided_object.top
		&& kTankGlobalBounds.top + kTankGlobalBounds.height > collided_object.top + collided_object.height
		&& kTankGlobalBounds.left < collided_object.left + collided_object.width
		&& kTankGlobalBounds.left + kTankGlobalBounds.width > collided_object.left)
	{
	  current_split_speed_ = 0;
	  sprite_.setPosition(kTankGlobalBounds.left + kTankOrigin.x,
						  collided_object.top + collided_object.height + kTankOrigin.y);
	}
#pragma endregion
#pragma region Коолизия снизу
	if (kTankGlobalBounds.top < collided_object.top
		&& kTankGlobalBounds.top + kTankGlobalBounds.height
			< collided_object.top + collided_object.height
		&& kTankGlobalBounds.left < collided_object.left + collided_object.width
		&& kTankGlobalBounds.left + kTankGlobalBounds.width > collided_object.left)
	{
	  current_split_speed_ = 0;

	  sprite_.setPosition(kTankGlobalBounds.left + kTankOrigin.x,
						  collided_object.top - collided_object.height + kTankOrigin.y);
	}
#pragma endregion
#pragma region Коллизия сверху
	if (kTankGlobalBounds.top > collided_object.top
		&& kTankGlobalBounds.top + kTankGlobalBounds.height
			> collided_object.top + collided_object.height
		&& kTankGlobalBounds.left < collided_object.left + collided_object.width
		&& kTankGlobalBounds.left + kTankGlobalBounds.width > collided_object.left)
	{
	  current_split_speed_ = 0;
	  sprite_.setPosition(kTankGlobalBounds.left + kTankOrigin.x,
						  collided_object.top + kTankGlobalBounds.height + kTankOrigin.y);
	}
#pragma endregion
  }
}
  • Вопрос задан
  • 88 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы