vkvk
@vkvk

Как избавиться от переворачивания 2д объекта при вращении?

Всем привет, сделал вращение объекта в сторону его движения (объект всегда двигается и не останавливается), но возникла проблема: спрайт переворачивается, когда объект движется в противоположную сторону. Как можно от этого избавиться? Пытался зафиксировать вращение по всем осям кроме z, но из этого не вышло ничего хорошего (просто перестал поворачиваться плавно).

Код с вращением:
void Update()
    {
        Quaternion toRotation = Quaternion.LookRotation(Vector3.forward, rb.velocity);
        transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, toRotation, rotationSpeed);
    }
  • Вопрос задан
  • 132 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы