Задать вопрос
razrab228
@razrab228
зачем тебе знать это?

Как можно уменьшить время обновления экрана tft?

Здравствуйте. Есть данный экран: ссылка. Также ардуино уно. К ардуино подключен встроенный в экран модуль sd карт, на которой хранятся изображения. Эти изображения как раз показываются на экране, но проблема в том, что их обновление происходит достаточно долго (около 3 секунд). Возможно ли как-то ускорить это время обновления?
  • Вопрос задан
  • 280 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
nava2002
@nava2002
Инженер
Изображение формируется в контроллере и потом загружается в память экрана.
Дальше все зависит от "Экрана" и скорости обмена по шине связи с контроллером.
Если экран подключен через шину SPI - самый медленный вариант. Нужно всего 4 ноги для соединения с контроллером и небольшая цена.
Есть вариант через параллельный интерфейс. Экран работает пропорционально быстрее но требует много контактное соединение цена тоже низкая так как экран можно подключить не ко всем Arduino.
Самые дорогие экраны имеют свой производительный контроллер и подключаются по относительно быстрому COM порту. Работают (видимо) быстро но стоят дорого (до 100$.) Не пробовал с такой ценой можно применить Android устройство.
Ответ написан
Комментировать
@lonelymyp
Хочу вылезти из минуса по карме.
Ну в целом с таким экраном так и должно быть, проблема в долгой передаче картинки из карты памяти в контроллер, а потом по spi в экран. Наверняка можно что-то оптимизировать и вместо 3 секунд будет 1.5, но мгновенно оно работать не умеет, увы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@kalapanga
Вопрос слишком обширный. Нужно разбираться в возможностях дисплея, как эти возможности реализованы в библиотеке, которую Вы используете, и как это всё совмещено в конечном скетче.
Почитайте например это: https://arduino.ru/forum/pesochnitsa-razdel-dlya-n...
На название внимание не обращайте, там где-то с середины как раз быстродействие дисплеев обсуждается. Причём вроде даже контроллер дисплея такой же. Там и примеры кода есть.
Ответ написан
@archichi
увы но быстродействия никак не добиться. Добавлю что для уно и нано самым оптимальным может быть только 1306 или 1106лсд - теряешь в цвете выигрываешь в скорости.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы