Появилось желание попробовать в разработку уровней, с хорошим знанием 3d, ручной графикой, художественным вкусом итп. Хочется делать что то фантастическое и масштабное. Где лучше найти точку входа не имея опыта?
Евгений Шатунов, думал что картинка ответит на вопросы- на ней мои концепты-моделлинг и виуализации.
Соответственно ей я архитектор, уже лет как 20. Портфолио по профилю геймдев нет- но есть желание попробовать себя в чем то новом- приоритет наверное концепты-дизайн-моделлинг-виз каких то архитектурных штук фантастических, исторических локаций(?) итп.
Есть куча навыков - и графика руками и в UI/UX и полиграфия и вебдизайн, помимо собственно архитектуры.
Artcomplex, 20 лет по профессии. Этим можно гордиться. Это дает повод уважать.
Я - инженер, примерно столько же лет занимаюсь написанием кода игр. Я далек от арта и дизайна, поэтому не могу оценить твои навыки по приведенному изображению. Но через разговор сориентироваться могу.
к сожалению гуглятся преимущественно серьезные вакансии с нормальным бюджетом, опытом, портфолио в геймдев.
а ищу я точку входа- попробовать без опыта.