Задать вопрос
marshinov
@marshinov

Как сделать редактор для рисования траектории в 3D?

Задача стоит так:
1) Пользователь загружает 3D-модель детали в редактор и рисует траекторию движения станка
Траектория делится на отрезки A-B-C-D-E-...-Z
2) Для каждого отрезка можно задать некоторые свойства (набор свойств динамический)
3) Эта траектория с моделью поступает в наш обработчик, который передает всю эту историю в API для работы со станком

Можно копать в трех направлениях:
1) Воспользоваться Autocad'ом или аналогичным софтом и написать для него расширение
2) Взять какой-то компонент и засунуть его в Win32-форму
3) Взять Unity3D или аналог и написать "редактор" на движке (встанет вопрос поддержки форматов моделей)

Что проще? Как лучше? Каким компонентом лучше воспользоваться? Пробовали ли вы реализовать что-то подобное, сколько это может занять времени?
  • Вопрос задан
  • 2727 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Для визуализации быстрее всего взять движок, с другими вариантами будет слишком много возни (освещение, управление камерой, интерфейс с кнопками). Если говорить про Unity, грубый набросок можно сделать за день, поддерживается много популярных форматов, для более экзотических есть плагины.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы