Нарисовал картинку в png. Кубик на картинке 32 пикселя. Загрузил как ассет.
Выставил настройки.
Разрезал в редакторе Unity Sprite Editor Slice.
Создал палитру, перетащил туда тайлы, всё сохранил
Создал Tilemap, настроил Grid 0.32x0.32 юнита (по умолчанию был 1 юнит).
Начал рисовать. Серое - земля, синее небо.
Землю рисую большим тайлом из 4 квадратов. Небо рисую тайлом из 1 квадрата (оно там и так есть, но это пример).
Тайл-картинка на палитре 32x32 сетка 32x32 - в редакторе, как видно на рисунке, выше всё идеально.
Переключаюсь на вкладку игра или запускаю игру и вижу промежутки между синими квадратами.
Как исправить этот глюк?
PS
При изменении размера сетки с 0.32 по ширине, на 0.3 и менее - глюк с небом пропадает т.к. тайлы накладываются друг на друга. Но появляется глюк с землей т.к. тайлы опять же накладываются друг на друга и 2 пикселя тайла пропадают.
При изменении размера камеры промежутки между тайлами меняют позицию.
https://youtu.be/4c1269ttJps