Если я вас правильно понял, то под "сканированием" вы понимаете так называемый raycast.
Делают отталкиваясь от ожидаемого поведения.
Обычно либо каждый кадр (или каждый физический кадр), либо по нажатию на кнопку.
Либо если нужно очень много кастов (на столько много, что производительность падает), то каждые N физических кадров/тиков.
Сколько всего этих объектов и сколько рейкастов им нужно?
Для чего именно?
Например если ты делаешь оружие с рейкастом, то логично, что нет смысла делать каст каждые N секунд - тут больше смысл по требованию его запускать (например по нажатию на кнопку мыши)
Если ты делаешь дальномер, на котором постоянно должны меняться показания - тоже логично, что нужно не каждые N секунд, а каждый кадр запускать для каждого такого дальномера.
Или если делаешь такой дальномер/сканер, который по описанию должен раз в N секунд подавать луч - тогда логично, что нет смысла тратить ресурсы на запуск каждый кадр.