@oopsDevopsPos

Почему в игре высокая задержка рендеринга?

В игре, а конкретно в Dying Light 2 высокая задержка рендеринга, около 30-40мс
Изменение настроек с ультра на низкие ни дает ничего, абсолютно, FPS бустится до со с 100 до 180, но задержка остается та же.
Включение режима низкой задержки в панели NVIDIA - ни дает ровным счетом ничего. Вообще.
Задержка не падает даже на 1-2мс. Создается ощущение, что эти параметры вообще не работают. Почему так?
Смена DX11-DX12-DX12ULTIMATE(RTX) ничего не меняет. Задержка остается примерно на том же уровне, хотя и фпс меняется.
Игра запущена в полноэкранном режиме, но при сворачивании игры я всё равно слышу звук и музыку с меню, словно игра запущена в оконном без рамки.
других же играх всё в пределах допустимого.
Неужели этот денуво так поднимает задержку рендеринга?
RTX3070+i5-11400-ddr4 3200mhz (2канал)

Игра действительно не запускается в полноэкранном режиме. А в чем может быть проблема? В настройках стоит полноэкранный режим. При сворачивании компьютер нагружен на полную как в игре.
  • Вопрос задан
  • 5028 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Kypidon4ik
Фрилансер, Wordpress developer
Причин может быть много, начиная от драйверов заканчивая программами.
Условно выключи все в автозапуске (а лучше запустись из под другой винды чистой, на которой только важные драйвера) и проверь результат. Если все также то в аппаратной части проблемы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы