Переквалификация из админа в программисты?

Добрый день!

Вопросов было много по поводу переквалификации в программиста, но всё же.
33 года. Чуть больше 10 лет работаю системным администратором.
Всё вроде хорошо, но на текущей должности проф-развитие идёт очень медленным темпом, новое внедряется редко.
В общем нужно что-то менять.
Сейчас я занимаюсь сетями, телефонией и всякой серверной мелочью на Linux'ах. Исторически сложилось, что высоконагруженными и критическими серверами и БД сейчас занимается другой человек.
Плюс они всё на Windows, поэтому не очень то и хочется. Для перехода в качестве сетевика к какому-то провайдеру знаний мало, и таких вакансий практически нет.

Так что перед мной выбор - либо я учусь на DevOps, либо в программирование. В любом случае придётся учиться и входить в эту область с Junior'a.

Вопросы у меня по вхождению в программирование. Оно меня больше привлекает чем DevOps. Думаю начинать с Python.

Текущие знания, которые как-то относятся к программированию:
1. Пару лет назад учил Python, использовал его для написания скриптов. Потом возникла необходимость в более детальном изучении сетей и Python пришлось закинуть. До объекто-ориентированного программирования так и не дошел. Лучшее что успел из себя выжать, это парсинг лог файла прокси сервера, запись строк в MySQL и простенький gui интерфейс на tkinter с выбором ФИО и временного периода, который обращается в ту же MySQL и выгружает оттуда данные в csv-файл по указанным параметрам.
2. Начальный уровень знаний html и css, css прям очень начальный. Когда то читал, один-два раза использовал, уже успешно забыл.
3. Учил и немного работал с git, уровень знаний скорее ниже среднего
4. Тоже самое с SQL, запросы средней сложности напишу, но с подглядыванием в Интернет
5. Средний уровень знания Linux
6. Надеюсь плюсом будет знания веб-серверов, сетевых протоколов и в целом то что 10 лет варился в системном администрировании.