Ну а так - сваливаешь всё в кучу (включая точки пересечения сторон), триангулируешь, потом раскидываешь треугольники обратно по полигонам в фиксированном порядке. Правда, Постгресс как бы не очень для этого подходящий инструмент.
Akina, не знаю) вот границы полигонов будут где то так пресекаться, мне необходимо сделать одну сплошную границу между ними, не понимаю как мне этого добиться
Что-то на проблему XY похоже... Есть "кривоватые" исходные данные (полигоны определялись без связи друг с другом), а вопрос про какие-то пересечения фигур.
Так навскидку просится две точки, расстояние между которыми меньше некоторой величины, превратить в одну.
Получится потрясный рекурсивный CTE.. от самого нижнего отнять все по одному.. от того, что над ним - отнять все, кроме самого нижнего.. от третьего снизу отнять все кроме тех двух, что под ним.. и так до самого верхнего, от которого (ну хоть тут повезло) ничего не надо отнимать.
Сколько ж всё это пыхтеть-то будет?