Как работает TakeDamage в UE5.1?

Разжился одним курсом и пробую его проходить, уперся в метод TakeDamage, данная конструкция
TakeDamage(Damage, FDamageEvent{}, nullptr, nullptr);

Выкидывает ошибку
использование неопределенного типа "FDamageEvent"
Гугление ни к чему не привело, возможно что то поменялось но до меня все никак не дойдет что именно.
  • Вопрос задан
  • 398 просмотров
Решения вопроса 1
@trjflash Автор вопроса
Сделал через ApplayDamage

UGameplayStatics::ApplyDamage(this, FinalDamage, GetController(), nullptr, nullptr);


Если есть какие то еще варианты буду признателен
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ashwood720
Добавь #include "Engine/DamageEvents.h"
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы