vkvk
@vkvk

Почему объект застревает в стене при отталкивании?

Всем привет, сделал бесконечное движение объекта и его отталкивание от стенок, но оно работает не всегда правильно. На закругленных углах (иногда даже у прямой стены) он просто застревает и перестает двигаться совсем, либо медленно двигается до точки, на которой прекращает движение. С чем это может быть связано и как это можно исправить?

Код:
private void FixedUpdate()
    {
        rb.velocity = direction * normalSpeed;
        lastDirection = direction;
    }

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
        //Отталкивание от объектов.
        direction = Vector3.Reflect(lastDirection.normalized, collision.GetContact(0).normal);


Тут он застрял:
63b2d2856f1d2657326985.png
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы