@Korsakovlev

Почему raycast обрабатывает все объекты, хоть ему и указан layar group в Unity 2D?

Код:
void Raycast_SeeEnemy()
    {
        RaycastHit2D[] hits = GetAroundHits(gameObject.transform.position, 16, enemy, SeeDistance);
        if (hits[0].collider != null)
        {
            target = hits[0].transform.gameObject;
            SeeEnemy = true;
        }
        else if (hits[0].collider == null)
            SeeEnemy = false;
        if (transform.position.x > target.transform.position.x && horizontalMove)
            Flip();
        else if (transform.position.x < target.transform.position.x && !horizontalMove)
            Flip();
    }
    private RaycastHit2D[] GetAroundHits(Vector2 origin, int count, LayerMask mask, float distance = Mathf.Infinity)
    {
        float angleStep = 360f / count;
        var hits = new RaycastHit2D[count];
        for (int i = 0; i < count; i++)
        {
            float angle = i * angleStep;
            float radian = angle * Mathf.Deg2Rad;
            Vector2 direction = new Vector2(Mathf.Cos(radian), Mathf.Sin(radian));
            hits[i] = Physics2D.Raycast(origin, direction, distance, mask);
        }
        return hits;
    }

Возможно дело в последних сроках, мне кажется что дело в return hits, т к hits[i] = Physics2D.Raycast.... должен реагировать лишь на врагов, т к ему забита эта layar group, но я не уверен
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы