Как на unity сделать так чтобы скачались данные с облака на телефон?
Суть вопроса : создал приложение с дополненной реальности при компиляции в apk файл весит огромные размеры.
Есть ли способ такой: приложение допустим весит 20 - 50 мб при запуске открывается список и при выборе из списка какой-то пункт сразу же скачивалась данные с интернета и остались на смартфоне.
У меня получается apk файл весит 600мб хочу сделать так чтобы apk файл был 20 -50 мб но при запуске при выборе какого-то пункта скачались остальные 550 - 580мб.
Есть ли способы, плагины, библиотеки, облако какой не будь чтобы там хранились данные?
За ранее благодарю)
ну где размещать файлы - это Ваш выбор, никто их бесплатно хранить не будет
100% есть, потому что многие игры так скачиваются. не разработчик, как это называется - я хз