При старте игры запускаю метод, который открывает главную страницу
private void Start()
{
OpenMainTab();
}
Далее, внутри уже этого метода, запускаю другой
public void OpenMainTab()
{
UpdateInformation(()=> {
/*вот этот, который отправляет запрос на сервер и когда получает ответ, сохраняет в отдельном статичном классе (Answer), затем отображаю это */
online_count_elemet.text = Answer.online_count;
});
}
public void UpdateInformation(Action callback)
{
MyMethod.Send("how tired of it all", (eResult) => /*отправляю инфу на сервер*/
{
Answer.online_count = eResult; /* получаю ответ и сохраняю его. */
callback?.Invoke(); // продолжаю делать то, что внутри UpdateInformation()
}
});
}
Вообще насколько верен мой подход? Знаю точно, что тут надо какие-то асинхронные фичи использовать, т.к если ответ от сервера не придёт быстро, то ничего не произойдёт