Zefirot
@Zefirot

Почему модель по разному выглядит в Blender и Unity?

Для пробы перенёс модель (с камерой и светом) в Unity из Blender, получился совсем разный результат, во первых - свет в блендере и юнити сильно различается
6384cdcc2dff1139451775.jpeg
(сверху блендер, снизу юнити)
во вторых - даже если лампочку блендеровскую отключить то видно что материал совсем не такой какой создавался в блендере
6384ce1ea29c7378604661.png
(вид в юнити)
Вопрос - как мне настроить так чтобы и в блендере и в юнити одинаково отображалось всё?
Может статейки по данной теме, либо что мне нужно настроить...
  • Вопрос задан
  • 229 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Потому что скорее всего применился стандартный материал. В общем то гуглить как матриалы настраиваются в юнити.

Но вообще "одинаково отображалось" - это сложно. Потому что разные рендер-пайплайны. Поэтому материалы настраиваются именно в движке (если там что то сложнее простой текстуры)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы