Как правильно построить изучение Unity для разработки симулятора?
Всем привет. Начал изучение юнити, прошел небольшой курс на ютубе от "айтипрогер". Выбрал для себя направление симулятора, буду разрабатывать танковый симулятор с видом из кабины. В дальнейшем масштабирование до мультиплеера. Но вот прошел я мини уроки на ютубе, мало мало разобрался, но я понимаю что это прям минимальный минимум из того, что нужно знать, а что изучать дальше не понимаю. С чего начать в правильном порядке изучение? Желательно вот прям списком написать, вот сначала это научись делать, потом это. По мере изучения хочу сразу начинать разрабатывать прототип игры, то есть сразу применять знания на практике. Видео то на ютубе есть, но более менее толковые сильно старые. Да и изучать лучше самому, методом проб и ошибок и чтения документации.
Я прошел обучение на сайте юнити. На английском правда, но оно того стОит. Много материалов самых разнообразных. Познакомишься с основными механиками и пр. Обучение ОЧЕНЬ хорошее и материал хорошо структурирован. Дальше, после прохождения ветки junior сможешь сам отределить куда копать дальше. Крайне рекомендую.
Роман, вот заодно и подтянешь. Я тоже не нэйтив спикер так сказать. Но как я вижу - совсем без английского будет очень трудно разрабатывать. много документаций на английском, да и код пишешь ты на нем же. поэтому аддон гугл транслейта в хром и вперед. Сам занимаюсь в качестве хобби программированием, в школе преподавали немецкий вообще. Но за годик потыкивания кнопок в JavaScript и C# заметил, что уровень понимания английского прям сильно вырос. Учить параллельно английский однозначно стоит.