Alex_Kuzen
@Alex_Kuzen

Unity Как задать локальное пространство в rigitbody MovePosition?

Есть код движения объекта через Rigitbody, но есть проблема, в отличии от Transform.Translate, в Rigitbody нет параметра локального пространства, то есть объект будет двигаться не в сторону камеры, а в сторону глобальных координат. Как можно изменить глобальные координаты на локальные?

Vector3 m_imput = new Vector3(Input.GetAxis("Vertical"), 0, -Input.GetAxis("Horizontal"));
        _rb.MovePosition(transform.position + m_imput * Time.deltaTime * move_speed);
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Farawa
Просто убери "transform.position +"
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы