судя по исходному коду это все было рассчитано на js и отрисовано в свг.
Каким образом рисуются такие вещи?Какой алгоритм?
Что нужно знать чтобы уметь делать такое?
Может есть живые примеры реализаций?
ProjectSoft, да я видел эту либу. но это просто инстурмент для реализации. у меня вопрос имеено в том какую "формулу" или что нужно изучить чтобы научится делать такие вещи. Как высчитывать и тд.
godsplane, а вот тут уже включаем математику, дизайн, и рассчитываем углы, где должны быть изгибы. У вас всего лишь один patch или у вас их будет четыре. Может вы каждый patch засунете в отдельный слой...
Тут решать только вам. Ещё раз - математика. Кода вам могут и не дать, ибо тогда это не помощь. Тут нужно самому сесть и начать рассчитывать.
Но я же не буду учить всю математику только ради этого.
Это очень смешно.
Рисование по координатам у меня было в 6 классе.
Проценты и пропорции, не помню в каком, но тоже школа, причем не старшая.
Что там еще? Окружности, дуги, длина отрезка?
Ладно, с кривыми Безье сложнее, наверное, не школа или зависит от учителя.
Если что-то из этого потерялось из головы или прошло на уроках мимо (у меня, наверное, половина школьной программы потерялась :) ), то легко восстанавливается.
Ссылку на теорию рисования path я дала выше. С остальными фигурами еще проще.
Я бы начала так: нарисовала кривулину и вооружившись статьей разбиралась, что получилось в коде и почему именно так. (Собственно, это даже не "бы", а так и делала).
Потом в обратную строну: пишем в коде, представляем что должно быть, проверяем.