Сначала у меня конечности не дотягивались до например нижней ступеньки, визуально это выглядело как одна нога нормальная а другая выпрямлена на полную но висела в воздухе, то есть нужно было саму модель опустить ниже чтобы эта конечность дотягивалась до пола, я задал модельке Y -0.2, а на позициях которые задаю конечностям так же расположил сферы, получилось вот что
сферы (красная и фиолетовая) находятся там где нужно, моделька опущена для того чтобы конечности дотягивались, но как видите выглядит это вот так.
Сами конечности задаются так
private void OnAnimatorIK(){
anim.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightFoot, 1f);
anim.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightFoot, 1f);
anim.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.LeftFoot, 1f);
anim.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.LeftFoot, 1f);
...............
anim.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightFoot, RightFootPositionIK); // задание позиций конечностям
anim.SetIKPosition(AvatarIKGoal.LeftFoot, LeftFootPositionIK); // задание позиций конечностям
RightFootSphereIK.transform.position = RightFootPositionIK; // эти же позиции задаются сферам тут же
LeftFootSphereIK.transform.position = LeftFootPositionIK; // эти же позиции задаются сферам тут же
В чём может быть проблема и как её решить?