С помощью чего реализовать простейшую сетевую игру на Python?
Pyton изучаю недавно, но что такое ветвления, циклы и т.п. и знаю ( программирую PLC ).
Во время прохождения курса было задание - написать простейшую игру:
Играют два игрока. Есть 10 палочек. Игроки по очереди берут от одной до трёх палочек. Играют до тех пор пока не закончатся палочки. Тот кто взял последним - тот проиграл.
Игру я написал, работает и даже модифицировал. Появилась идея сделать ей графический интерфейс а так же прикрутить игру по сети)
Теоретически я понимаю что должен быть сервак и несколько клиентов, но как это реализовать на Python пока не знаю.
Кто в теме подскажите в сторону каких библиотек/фремворков/технологий копать?
Всё очень просто. Один игрок - клиент, другой - сервер. О своём ходе игроки уведомляют друг друга посредство отсылки tcp пакетов с номером палочки. Для этого надо создать tcp сокет, а затем отправить, собственно, номер палочки.