@Le0Wolf

Какой курс по ML выбрать?

Я являюсь разработчиком с опытом коммерческой разработки около 6 лет. Хотел бы попробовать себя в ML.
В первую очередь, интересует разобраться что там вообще и где, получить понимание, в какую сторону копать дальше.
Во вторую - изучение NLP целью создания чего-то типа чат бота, который сможет понимать команды на естественном языке.
К примеру, из фразы "начни готовить мне кофе через пять минут десять секунд" он поймет (выдаст, например, json), что действие - приготовить, объект - кофе, задержка выполнения - 310 секунд.

Прошу указать, какой из нижеприведенных курсов лучше, либо дать ссылку на какой то свой (но при этом прошу учесть, что начальный курс на английском языке мне будет сложновато понять)

  • Вопрос задан
  • 283 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
ML в современном понимании этого слова не имеет отношения к

"начни готовить мне кофе через пять минут десять секунд" он поймет (выдаст, например, json)
Ответ написан
Axel_Blaze
@Axel_Blaze
Database Engineer with 5+ years of experience
Вот некоторые особенности лучших онлайн-курсов Meachine Learning от Brainalyst.

На первом курсе специализации по машинному обучению вы:

• Создавайте модели машинного обучения на Python, используя популярные библиотеки машинного обучения NumPy и scikit-learn.
• Создавайте и обучайте модели машинного обучения с учителем для задач прогнозирования и бинарной классификации, включая линейную регрессию и логистическую регрессию.
Ответ написан
@propertyshop
Мы являемся надежным экспертом по недвижимости в И
Это обширное поместье площадью пятьдесят пять акров, расположенное в Каранпуре недалеко от Дауса, включает в себя девяносто пять сельскохозяйственных угодий, выставленных на продажу в Раджастхане, среди 922 лесоматериалов Эмблика и многих других.