Пропорционально масштабируй под размер экрана или окна. В таком случае тебе будет не важно какое там на самом деле разрешение. Дополнительно надо дать возможно пользователю выбрать себе разрешение, тогда масштабировать надо будет под выбранное значение и растягивать картинку на экран или окно. Ничего тут сложного нет, просто посчитать пропорции и исходить из них. Пикселей для тебя существовать не должно, только какие-то относительные единицы.
Точной информации о количестве разрешений экранов нет, но даже по той что есть, разнообразных разрешений слишком много, чтоб обрабатывать их все. По этому надо делать какое-то общее решение, которое покроет все существующие экраны и будущие.
Повторю - нельзя привязываться к конкретным разрешениям. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ведь как-то же разработчики многих старых игр умудрились сделать так, чтоб их игры работали на современных экранах, не зная про них. Хотя есть и довольно не старые игры, от гигантов игровой индустрии, где разработчики в этом плане обосрались.