Какие есть качественные книги по алгоритмам в области компьютерной графики?

Интересно детально узнать об фотореалистичных алгоритмах, например, Path tracing, Metropolis light transport, Radiosity, Photon mapping... Актуальны любые различные алгоритмы рендеринга, отсечения ненужных полигонов, defferred shading и все это с примерами на C, не ниже API OpenGL 3. Желательно на русском, но не критично.
Цель: пополнить свои знания в области 3d графики, по экспериментировать с возможной реализацией алгоритмов на OpenGL ES 3.
  • Вопрос задан
  • 4083 просмотра
Решения вопроса 3
Абраш Майкл Таинства программирования графики-К :ЕвроСИБ ,1996.-384 с.-ISBN 5-7707-8493-8
Ответ написан
Комментировать
В этой статье автор приводит отличные книги по компьютерной графике. (И конечно на английском)
Ответ написан
Комментировать
timeshift
@timeshift Автор вопроса
Спасибо, Nexelen. Благодаря ему и статьи, я нашел целый ряд книг must have вот здесь: Game Development / Разработка Игр.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@lookid
На русском нету. Переводить некому. И так еле-еле в продакшен пролезает. А так: Лонгеил, Эберли, Реалтаим Рендеринг, серия GPU gems, physically based rendering. Или устройтесь куда-нибудь джуниором, а там узнайте, что сейчас модно про рендер.
Ответ написан
Комментировать
@hotgar
Обновляющийся список литературы www.realtimerendering.com/books.html
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы