Как/какие нефункциональные кейсы можно протестировать с 1ГБ ОЗУ у мобилок?
Всем привет! Может быть есть у кого опыт тестирования мобильных приложений с 1гб/2гб ОЗУ у мобилок?
Само приложение пилится под рынок Индии, и поэтому такие слабые телефоны взяли. Приложение написано на Unity
Функциональное UI я проверить сама смогу, а как можно проверить нефункциональное? Наверняка такие телефоны сильно греются или приложение будет сильно систему забивать или может еще что
Подскажите пожалуйста кейсы и тулы, которые пригодятся. Или хотя бы статьи почитать что можно глянуть в моем случае (малое количество ОЗУ + Unity)
UPD:
Допустим, телефон нагревается во время работы приложения. Как я измерю его температуру? Какая должна быть норм? И из-за чего конкретно (какого-то момента) в приложении телефон начал сильнее нагреваться?
Как мне узнать на сколько сильно для 1 ГБ ОЗУ приложение нагружает систему или наоборот не нагружает?
Может быть есть тула, которая считывает приложение во время его использования и показывает скачки напряжения в определенные моменты, то есть я смогу для себя понять какие моменты нагружают очень сильно систему
Может быть есть какие-то принятые в мире значение или тулы для считывания подобных кейсов?
Medovochka, проверять что всё нормально работает, нигде не проседает ФПС, телефон не греется. А если греется, то на игру влияет не сильно. Убедиться, что ничего не вылетает, что телефон перезагружаться не просит.
Ну и самое главное - что реклама показывается нормально
Василий Банников, Хорошо, допустим, телефон греется. Как я измерю его температуру? Какая должна быть норм?
Как мне узнать на сколько сильно для 1 ГБ ОЗУ приложение нагружает систему или наоборот не нагружает?
Может быть есть тула, которая считывает приложение во время его использования и показывает скачки напряжения в определенные моменты, то есть я смогу для себя понять какие моменты нагружают очень сильно систему
Может быть есть какие-то принятые в мире значение или тулы для считывания подобных кейсов?
Это зависит от конкретной модели.
В принципе должно быть:
1. Не должно быть перегрева
2. Если будет троттлинг, то чтобы он не влиял на работу
3. Если всё-таки будет перегрев, то чтобы телефон можно было держать в руках.
Лучше вам это всё со своей командой ещё переговорить, чтобы у всех было одинаковое виденье
Если продукт именно приложение а не игра, то телефон впринципе не должен греться. Или у вас тяжелый "комбайнер" уровня ВК?
Я не тестировщик, поэтому поступил бы максимально просто: берём несколько популярных устройств (ультра-)бюджетного сегмента (желательно большинство из них должны быть б/у, так как новые еще не греются), запускаем синтетические тесты, после - тестируемый софт и строим график: результат синтетики / температура или общий статус мобильника после часа работы вашего софта.
Ну и смотрим, устройства какого уровня (по рез-ам синтетики) перегреваются, а какие легко справляются с вашим софтом. Ну к примеру, если какой-нибудь условный самсунг А25 набирает условные 100 единиц, а на графике видите что ваш софт продолжает перегревать устройства даже со 200 единицами - значит дела плохи. Ну и тд.
Это конечно очень, очень упрощённо, но даст минимальное представление о требовательности программы.
Ну а для мониторинга есть куча приложений. Из хороших могу порекомендовать Simple System Monitor и DevChek.