Задать вопрос
@k1rkuk

Как из 3d сделать псевдо 2d?

Хочу сделать в своей 3d игре так, чтобы игра выглядела 2d подобно. Но самому проблематично придумать как это осуществить.
Нашёл в Ютубе только одно видео по теме, но там все слишком завязано на контурах (обводке) 3d модели (https://youtu.be/9_ME3y5w8Fk).
И в этом проблема, потому что я не хочу делать из своей игры комикс, скорее арт, картину, мне такие контуры не нужны.

Не подскажите как разрешить проблему, ну или какой-то гайд у кого есть, господа геймдизайнеры?
Пользуюсь Blender и Unreal engine.
  • Вопрос задан
  • 1586 просмотров
Подписаться 2 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 1
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Легко
https://www.google.com/search?q=blender+2d+render
https://www.google.com/search?q=blender+cartoon+shader
https://www.google.com/search?q=blender+cartoon+render
Основной смысл использовать рендерер который это позволяет.
По сути ваши 3Д обьекты рендерятся как есть но отбрасывается глубина, и мешам задается обводка. Все конечно сложнее но идея в этом.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ivanesk0
Ортогональный вид может быть нужен?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы