Как вывести упрощенную форму нахождения силы тяги паруса(крыла самолета)?
Хочу сделать механику управления парусной лодки, приблежённо к реальной жизни. Т.е. есть какой то вектор ветра, есть парус, и зная угол атаки ветра к парусу, нужно продвинуть лодку по её курсу с определенной скоростью (зависит получается от угла атаки). В интернете толком формул не нашел, максимум с какими то коэффициентами, которые считаются к определенному парусу(крылу).
Из угла вычисляете поверхностную плотность потока, затем интегрируете по поверхности паруса и получаете давление. Далее вычисляете силу, потом ускорение и, наконец, скорость.
Вы как-то сильно сложно завернули. У него тег стоит - игровая механика. Никто не будет вводить такие обобщенные понятия как плотность потока в игру. Я вижу себе такой input: дана лодка с парусом площадью такой-то, скорость ветра такая-то, угол такой-то. Расчитать силу.
mayton2019, ну..., тут стоит тег физика и "приблежённо к реальной жизни".
Но если надо упрощённый вариант, то это что-то такое на невысоких скоростях: Vл = k*Vв*cos, где Vл- скорость лодки, Vв - скорость ветра, cos- угол между направлением лодки и ветра, k=const- передаточный коэффициент (кпд), который подбирается по ощущениям.