Курс валюты это не про балансы пользователей, это про товарооборот
Никому не нужна просто валюта как товар (кроме спекулянтов, но они отдельный разговор, и да они могут иметь большее влияние на стоимость чем все остальное, но они в конечном счете инструмент уменьшения волотильности), валюта это просто инструмент приобретения конечных товаров
Курс валюты появляется там где появляется разница между экспортом и импортом между странами (считаем что внутри страны ходит только одна валюта - ее собственная), а не стабильность экономики или привлекательность инвестиций в нее (это и важно спекулянтам), а точнее между его объемами.
Отличный пример российский рубль в эти тяжелые времена, ограничь свободный рынок других валют (запретив бизнесу его хранить больше лимитов, запретив нормально ими торговать и т.п.), подруливай эмиссией и сделками на рынке и вот вместо падения ценности рубля она растет, и центрабанк уже сдерживает его укрепление чтобы цифры в бюджете страны сошлись.
p.s. с игровыми валютами все то же самое, ты рулишь экономикой через эмиссию (изменения шансов и количество выпадения мусорного лута например, который игроками тут же обменивается на игровое золото)
Есть интересный способ, симуляция мира, когда ты строишь упрощенный симулятор, в котором участники буквально могут производить товары, торговать ими, перемещаться между странами, терять товары и умирать от монстров в пути или грабителей, голод, бедствия, войны... запилив такой и прокрутив его работу какое то время ты получишь готовую карту мира с ценами валют, которые будут определены строго через спрос и предложение здесь и сейчас в зависимости от ситуации в окресности