Добрый день, для создания игры на Unity понадобилось сделать свою DLL внутри которой я так же использовал внешнею библиотеку(Csharp.Scripting), после компиляции собственной DLL, Unity выдает ошибку: "Unable to resolve reference 'Microsoft.CodeAnalysis.Scripting'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?"
Я так понимаю надо как-то дополнительно еще скомпилировать в DLL саму Csharp.Scipting, но не знаю как это реализовать, буду благодарен, если кто подскажет
Edit 1.
Помогла сборка под x64, но появились еще 4 ошибки:
1) Assembly 'Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp.dll' will not be loaded due to errors:
Reference has errors 'EvalExpression'.
2) Assembly 'Assets/Scripts/EvalDLL/Microsoft.CodeAnalysis.Scripting.dll' will not be loaded due to errors:
Unable to resolve reference 'System.Runtime.Loader'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?
3) Assembly 'Assets/Scripts/EvalDLL/Microsoft.CodeAnalysis.CSharp.Scripting.dll' will not be loaded due to errors:
Reference has errors 'Microsoft.CodeAnalysis.Scripting'.
4) Assembly 'Assets/Scripts/EvalDLL/EvalExpression.dll' will not be loaded due to errors:
Reference has errors 'Microsoft.CodeAnalysis.Scripting'.
freeExec, Да действительно помогло, но появились другие ошибки. Вы не сталкивались с ошибкой: Assembly 'Assets/Scripts/EvalDLL/Microsoft.CodeAnalysis.Scripting.dll' will not be loaded due to errors:
Unable to resolve reference 'System.Runtime.Loader'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?