@Utrfm

Стоит ли проходить курс по С++ на яндекс практикуме?

Сразу уточню:
1. Именно по этому курсу нашёл только один отзыв, а по вебу и питону целую кучу, поэтому непонятно, что с ним
2. Интересует как устроен именно современный С++, обычно везде только самая база
3. Из всех пробных курсов на практикуме этот "зашёл" больше всех
4. Не особо рвусь "войти в ит", программирую скорее для души и для решения рабочих задач
5. Есть неплохой опыт на питоне, но не всё в нём нравится
6. По-чесноку ищу способ поработать не в одного над более крупными проектами чем скрипты и калькуляторы. А на этом курсе проекты кажутся хотя бы интересными
  • Вопрос задан
  • 451 просмотр
Решения вопроса 1
@NikWERT
Привет, я выпустился с этого курса, сейчас работаю девопсом и использую С++ для разработки.
В прошлом я инженер строитель, к коду не тмел вообще никакого отношения.
Это я сказал для того чтобы было сразу понятно, что курс дает знания доя того чтобы устроится джуном.
Книги это хорошо, но практика важнее, а контролируемая практика еще. На курсе будет рассмотренно все что нужно на современных плюсах, также будут затронуты и ранее вырущенные версии, но самое главное этот материал будет последовательным и после, каждой теории будет блок с практикой для закрепления, также будут ревью финальных задач, тебе скажут на сколько твой код плохо спроектирован и укажут на ошибки. Ну и наставник будет тебя направлять если ты куда-то не туда уйдешь, что часто бывает при самообучении.
Курс сложный, но если ты его САМ пройдешь, на плюсах хорошо писать точно сможешь. Ну и времени он сожрет тоже много, задачи там есть очень сложные!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@res2001
Developer, ex-admin
Купите книжку и почитайте. Лафоре вполне годный учебник для начинающих. О том как устроен внутри С++ и все новые фишки он не расскажет, но начать программировать с него можно.