Я новичек в шейдерах, точнее я в них вообще не шарю, но я пытался написать фрагментный шейдер для SFML для того что бы при определеных событиях закрашитьвать определеную область на текстуре. Я разобрался как закрашивать в цвет (точнее я собираюмь менять только альфу цвета и перекрывать им другой цвет), но не могу понять как расчитать те координаты которые мне нужны.
На вход шейдер будет получать цвет1 позицию на текстуре (от куда надосчитать) , размер прямоугольника , state (число 1 или 0 перемножается на альфу цвет1 для)
а цвет1 налаживается на оригинальный цвет пикселя
дальше я вошол в ступор
uniform vec2 position;
uniform vec2 size;
uniform vec4 color;
uniform int state;
void main()
{
int arr_s = size.x * size.y;
vec2 positions[arr_s] = vec2[arr_s];
for (int i = 0; i < size.y; i++)
{
for (int j = 0; j < size.x; j++)
{
}
}
}