@BUTURUM

Куда идти после 9 класса програмисту?

Здравствуйте! Я разработчик (если конкретнее то web developer) с 2 летним опытом самообучения и сейчас учусь в 9 классе. Уже есть некоторые готовые проекты, но они были написаны для себя и в резюме их хер запишешь. В мае я начал задумываться о абсурдности школьного образования (где ты 90% времени учишь не нужную тебе дичь) и подумывать о альтернативах. Среди них колледж и домашнее обучения. Для взвешенного решение нужна консультация с которой я и обратился сюда.

Колледж: Вроде бы неплохо! Ты учишь четыре года преимущественно то направление которые тебе интересно, с практикой и потом получаешь диплом младшего специалиста с которым можно трудоустроиться. Я понимаю что половина из того что я сейчас сказал - неправда, осталось понять что именно. Меня больше всего пугает возможность получить недошколу с углубленной информатикой, по системе десятилетней давности. Помогает ли диплом колледжа при приеме на работу, если да, то нужно ли тогда идти в университет? Как обстоят дела с дипломной практикой? Насколько сложнее там учиться по сравнению со школой?

Домашнее обучения: по идее для самообучения - топ! Вопрос лишь в том как это домашнее обучения должно выглядеть для того чтобы иметь шансы трудоустройства? В моем случаи родителей вообще всё забраковали и сказали мол либо на курсы, либо на стажировку, либо никакого тебе домашнего обучения, поэтому если вы что-то можете сказать про стажировки и курсы, то говорите.
  • Вопрос задан
  • 397 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Drno
Лично мое мнение - заканчивай 11 классов, потом колледж\универ

Колледж - первые 1-2 года ты будешь учить школьную программу. И не то что ты ХОЧЕШЬ, а то что тебе скажут. Ты получишь недошколу, где будешь на информатике писать на каком нить устаревшем языке простейшие вещи или делать таблички в ворде - таких 90% в стране...