PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.

Как сгенерировать коллайдеры на основании меша?

Всем привет. Недавно сыграл в мобильную игру под названием DrawClimber. В данной игре игрок рисует ноги для персонажа и по рисунку создается их меш. После чего данный меш очень точечно реагирует с окружением. В данном случае точно используется НЕ один MeshCollider на каждую ногу, так как динамический MeshCollider работает только с выпуклыми повехностями.

Черным обозначен сам меш, зеленым границы коллайдера. В первом случае сгенерированный MeshCollider. Во втором то что есть в игре (То есть составной коллайдер).

628f77cc9a6c3036537174.png

Я знаю что существуют готовые ассеты. Я купил один, и у него занимает достаточно много времени что бы сгенерировать такие коллайдеры на основании меша в реалтайме, но в игре просадок не возникает. Как это было сделано ?
  • Вопрос задан
  • 33 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@oblakooblako
Вывод они генерируют упрощенный меш или используют уже готовые и по какому-то признаку их выстраивают в нужную последовательность. Сгенерировать свой меш не так уж сложно, можно обойтись без ассетов.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы